АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА СТАВРОВО
СОБИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.03.2017 № 21
Ставрово
О создании экспертной комиссии
администрации поселка Ставрово
В связи с прекращением полномочий членов экспертной комиссии администрации поселка Ставрово,
п о с т а н о в л я ю:
1.Утвердить персональный состав экспертной комиссии согласно приложению №1.
2.Утвердить Положение об экспертной комиссии администрации поселка Ставрово согласно приложению №2.
3. Признать утратившим силу постановление администрации поселка Ставрово от 12.01.2004 №2 «О создании экспертной комиссии администрации поселка Ставрово».
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово www.stavrovo-info.ru.
И.о.главы администрации поселка Ставрово З.З. Леонтьева
Приложение №1
к Постановлению администрации
№ 21 от 02.03.2017
Персональный состав экспертной комиссии
администрации поселка Ставрово
Председатель комиссии – Ермаков В.Я. –глава администрации поселка.
Секретарь комиссии – Жирова А.С. – консультант отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям.
Члены комиссии:
Булич Н.С. – зам. начальника отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям;
Истратов Е.В. – консультант отдела по жилищно-коммунальному хозяйству;
Леонтьева З.З. – начальник финансового отдела.
Приложение №2
к Постановлению администрации
№ 21 от 02.03.2017
ПОЛОЖЕНИЕ
об экспертной комиссии (ЭК) администрации поселка Ставрово
1.Общие положения
1.1.Для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов,
созданных и полученных извне и подготовки их к передаче на архивное хранение, в администрации создаётся постоянно действующая экспертная комиссия. Далее по тексту ЭК.
1.2.Персональный состав ЭК утверждается Постановлением администрации поселка Ставрово.
1.3.Экспертная комиссия осуществляет свою деятельность в непосредственном контакте с экспертно-проверочной комиссией соответствующего архивного
учреждения и получает от неё необходимые организационно-методические
указания.
1.4. ЭК работает по плану, утвержденному Главой администрации поселка и отчитывается перед ним о своей работе.
1.5. Вопросы, относящиеся к деятельности и компетенции ЭК, рассматриваются на её заседаниях, которые проводятся по мере надобности.
1.6.ЭК проводит заседания в соответствии с планом работы и по мере необходимости. Заседания ЭК протоколируются. Протоколы подписываются председателем, секретарем и членами комиссии. Решения ЭК вступают в силу после утверждения руководителем организации.
Протоколы ЭК, содержащие решения об одобрении проектов типовых и примерных
номенклатур дел, об изменении сроков хранения документов, установленных
типовыми и ведомственными перечнями документов с указанием сроков их
хранения, а также типовыми и примерными номенклатурами дел, утверждаются руководителем организации только после их рассмотрения ЭПК соответствующего архивного учреждения.
1.7. Ведение делопроизводства ЭК и хранение её документов возлагается на секретаря комиссии.
1.8.Основными задачами ЭК являются:
- организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии
делопроизводства при составлении номенклатуры дел и в процессе формирования дел;
- организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки
их к передаче в архив администрации;
- организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на постоянное хранение в государственный или муниципальный архив.
2.Функции экспертной комиссии.
ЭК осуществляет следующие функции:
2.1. Организует и проводит совместно с делопроизводственной службой и архивом ежегодный отбор документов администрации для дальнейшего хранения или уничтожения, осуществляет контроль за организацией делопроизводства в администрации;
2.2.Рассматривает и выносит решения об одобрении и представлении на утверждение в установленном порядке;
-графиков по подготовке и передаче документов в архив;
-сводных описей дел (годовых разделов) постоянного и описей дел долговременного (свыше 10 дел) хранения;
-перечней, проектов, проблем (тем) научно-технической документации постоянного хранения;
-актов о выделении к уничтожению, находящихся в архиве администрации документов, сроки, хранения которых истекли;
2.3.Принимает участие в подготовке и рассмотрении номенклатуры дел администрации, методических пособий по организации документов в делопроизводстве, экспертизе их ценности и подготовке документов для последующего хранения;
2.4.Рассматривает предложения об изменении сроков хранения отдельных документов установленных действующими перечнями, и определят сроки хранения документов, не предусмотренных перечнями, и выносит решения на утверждение соответствующего архивного учреждения;
2.5.Обеспечивает проведение инструктажа и консультаций работников учреждения по вопросам организации документов в делопроизводстве, экспертизы их ценности и подготовки к передаче на дальнейшее хранение.
3. Права экспертной комиссии
ЭК администрации представляется право:
3.1.В соответствии с установленными требованиями давать указания структурным подразделениям администрации и соответствующим работникам, отвечающим за ведение дел, по вопросам организации документов в делопроизводстве, экспертизы их ценности и подготовки к передаче на архивное хранение;
3.2.Требовать от руководителей структурных подразделений розыска отсутствующих дел, подлежащих передаче на хранение в государственный архив, и представлении письменного объяснения в случае их утраты;
3.3.Запрашивать от структурных подразделений администрации сведения и заключения, необходимые для определения ценности и сроков хранения документов;
3.4.Заслушивать на своих заседаниях информацию руководителей делопроизводственной службы и архива администрации о качестве оформления документов и формировании дел в делопроизводстве, состоянии учёта и сохранности дел постоянного и долговременного хранения;
3.5.Приглашать на заседания ЭК в качестве консультантов и экспертов специалистов соответствующих организаций, а в случае необходимости-работников архивных учреждений;
З.6.Принимать участие в организации и проведении отраслевых и региональных
общественных смотров и проверок состояния делопроизводства и архивов;
3.7.Информировать главу администрации поселка по вопросам, входящим в компетенцию ЭК.