Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
О внесении изменений в решение Совета народных депутатов поселка Ставрово от 27.07.2017 г. № 9/42 «Об утверждении Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории поселка Ставрово»

99.2 Кб
скачать

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛКА СТАВРОВО

СОБИНСКОГО РАЙОНА

 

                                                                 РЕШЕНИЕ

 

от                           г.                                                                                             №    

 

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов поселка Ставрово от 27.07.2017 г. № 9/42 «Об утверждении Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории поселка Ставрово»

 

  Рассмотрев Методические рекомендации по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований, утвержденные приказом Минстроя России от 29.12.2021 N 1042/пр, протест Природоохранной прокуратуры Владимирской области, протест Собинской межрайонной прокуратуры, руководствуясь статьей 23 Устава муниципального образования поселок Ставрово,

 

                  Совет народных депутатов поселка Ставрово Р Е Ш И Л:

 

  1. Внести в решение Совета народных депутатов поселка Ставрово от 27.07.2017 № 9/42 «Об утверждении Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории поселка Ставрово» следующие изменения:

1.1. В пункте 1 раздела 1 "Общие положения" слова "методических рекомендаций Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов  от 13.04.2017 года № 711/пр." заменить на слова "приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29.12.2021 N 1042/пр "Об утверждении методических рекомендаций по разработке норм и правил благоустройства территорий муниципальных образований".

     1.2.   В разделе 27 «Содержание животных» пункт 27.17 исключить.

     1.3.   В разделе 3 Пункты 3.9.4 и 3.9.5 изложить в новой редакции:

      "3.9.4. Органы местного самоуправления организуют создание мест накопления отработанных ртутьсодержащих ламп, в том числе в случаях, когда организация таких мест накопления в соответствии с пунктом 3.9.3 настоящих Правил не представляется возможной в силу отсутствия в многоквартирных домах помещений для организации мест накопления, а также информирование потребителей о расположении таких мест. Сбор и накопление ртутьсодержащих отходов должны выполняться методами, исключающими их бой и разгерметизацию.

3.9.5. Накопление неповрежденных отработанных ртутьсодержащих ламп производится в соответствии с требованиями безопасности, предусмотренными производителем ртутьсодержащих ламп, указанных в правилах эксплуатации таких товаров. Накопление неповрежденных отработанных ртутьсодержащих ламп производится в индивидуальной и транспортной упаковках, обеспечивающих сохранность отработанных ртутьсодержащих ламп. Допускается использовать для накопления отработанных ртутьсодержащих ламп упаковку от новых ламп в целях исключения возможности повреждения таких ламп.".

        1.4.   В пункте 3.9.6 раздела 3 слова "герметичной упаковке" заменить на слова "герметичной транспортной упаковке, исключающей загрязнение окружающей среды и причинение вреда жизни и здоровью человека".

1.5. Разделы 34,35 и 36 приложения считать соответственно разделами 37,38 и 39.

1.6. Дополнить приложение разделом 34 следующего содержания:

«34. Порядок и механизмы общественного участия

в процессе благоустройства

 

34.1. Задачи, эффективность и формы общественного участия.

34.1.1. Население должно вовлекаться в принятие решений и реализацию проектов, реальный учет мнения всех участников деятельности по благоустройству повышает их удовлетворенность городской средой, формирует положительный эмоциональный фон, ведет к повышению субъективного восприятия качества жизни (реализуя базовую потребность человека быть услышанным, влиять на происходящее в его среде жизни).

34.1.2. Участие всех групп населения в развитии городской среды создает новые возможности для общения, творчества и повышает субъективное восприятие качества жизни (реализуя базовую потребность в сопричастности, потребность принадлежности к целому). Важно, чтобы физическая и социальная среда и культура подчеркивали общность и личную ответственность, стимулировали общение жителей по вопросам повседневной жизни, совместному решению задач, созданию новых идей, некоммерческих и коммерческих проектов.

34.1.3. Общественное участие на этапе планирования и проектирования снижает количество и глубину несогласованностей, противоречий и конфликтов, снижает возможные затраты по их разрешению, повышает согласованность и доверие между органами государственной и муниципальной власти и жителями муниципального образования, формирует лояльность со стороны населения.

34.1.4. Органы власти должны приглашать к участию в развитии территории местных профессионалов, активных жителей, представителей сообществ и различных объединений и организаций содействовать развитию местных кадров, предоставлять новые возможности для повышения социальной связанности, развивать социальный капитал муниципального образования и способствовать учету различных мнений, объективному повышению качества решений.

34.2. Основные решения:

1) формирование новых общественных институтов, обеспечивающих максимально эффективное представление интересов и включение способностей и ресурсов всех заинтересованных лиц в процесс развития территории;

2) разработка внутренних правил, регулирующих процесс общественного участия;

3) применение технологий, которые позволяют совмещать разнообразие мнений и интересов с необходимостью принимать максимально эффективные рациональные решения, в том числе в условиях нехватки временных ресурсов, технической сложности решаемых задач и отсутствия достаточной глубины специальных знаний у заинтересованных лиц;

г) в целях обеспечения широкого участия всех заинтересованных лиц и оптимального сочетания общественных интересов и пожеланий, профессиональной экспертизы, необходимо провести следующие процедуры:

1 этап: максимизация общественного участия на этапе выявления общественного запроса, формулировки движущих ценностей и определение целей рассматриваемого проекта;

2 этап: совмещение общественного участия и профессиональной экспертизы в выработке альтернативных концепций решения задачи, в том числе с использованием механизма проектных семинаров и открытых конкурсов;

3 этап: рассмотрение созданных вариантов с вовлечением всех заинтересованных лиц, имеющих отношение к данной территории и данному вопросу;

4 этап: передача выбранной концепции на доработку специалистам вновь и рассмотрение финального решения, в том числе усиление его эффективности и привлекательности с участием всех заинтересованных лиц.

34.2.1. Все формы общественного участия органы местного самоуправления должны направлять на наиболее полное включение всех заинтересованных лиц, на выявление их интересов и ценностей, их отражение в проектировании любых изменений в муниципальном образовании, на достижение согласия по целям и планам реализации проектов, на мобилизацию и объединение всех заинтересованных лиц вокруг проектов, реализующих стратегию развития территории муниципального образования.

34.2.2. Открытое обсуждение проектов благоустройства территорий организовывать на этапе формулирования задач проекта и по итогам каждого из этапов проектирования.

34.2.3. Все решения, касающиеся благоустройства и развития территорий, принимать открыто и гласно, с учетом мнения жителей соответствующих территорий и иных заинтересованных лиц.

34.2.4. Для повышения уровня доступности информации и информирования населения и заинтересованных лиц о задачах и проектах в сфере благоустройства и комплексного развития городской среды необходимо создать (использовать существующий) интерактивный портал в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), предоставляющий наиболее полную и актуальную информацию в данной сфере - организованную и представленную максимально понятным образом для пользователей портала.

34.2.5. Органы местного самоуправления обязаны разместить в свободном доступе в сети Интернет основную проектную и конкурсную документацию, а также видеозапись публичных обсуждений проектов благоустройства. Кроме того, обязаны предоставить возможность публичного комментирования и обсуждения материалов проектов.

34.3. Формы общественного участия:

1) совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;

2) определение основных видов активностей, функциональных зон общественных пространств, под которыми в целях настоящих рекомендаций понимаются части территории муниципальных образований, для которых определены границы и преимущественный вид деятельности (функция), для которой предназначена данная часть территории, и их взаимного расположения на выбранной территории. При этом возможно определение нескольких преимущественных видов деятельности для одной и той же функциональной зоны (многофункциональные зоны);

3) обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;

4) консультации в выборе типов покрытий с учетом функционального зонирования территории;

5) консультации по предполагаемым типам озеленения;

6) консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования;

7) участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, ландшафтными архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;

8) одобрение проектных решений участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, собственников соседних территорий и других заинтересованных лиц;

9) осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта либо наблюдательного совета проекта);

к) осуществление общественного контроля над процессом эксплуатации территории (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, региональных центров общественного контроля, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории).

34.3.1. При реализации проектов органы местного самоуправления обязаны информировать общественность о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе.

34.3.2. Информирование может осуществляться путем:

а) создания единого информационного интернет-ресурса (сайта или приложения) который будет решать задачи по сбору информации, обеспечению онлайн-участия и регулярному информированию о ходе проекта с публикацией фото-, видео- и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений;

2) работы с местными средствами массовой информации, охватывающими широкий круг людей разных возрастных групп и потенциальные аудитории проекта;

3) вывешивания афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту (дворовой территории, общественной территории), а также на специальных стендах на самом объекте; в наиболее посещаемых местах (общественные и торгово-развлекательные центры, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территорией или на ней (поликлиники, дома культуры, библиотеки, спортивные центры), на площадке проведения общественных обсуждений (в зоне входной группы, на специальных информационных стендах);

4) информирования местных жителей через школы и детские сады, в том числе школьные проекты: организация конкурса рисунков, сборы пожеланий, сочинений, макетов, проектов, распространение анкет и приглашения для родителей учащихся;

5) индивидуальных приглашений участников встречи лично, по электронной почте или по телефону;

6) установки интерактивных стендов с устройствами для заполнения и сбора небольших анкет, установка стендов с генпланом территории для проведения картирования и сбора пожеланий в центрах общественной жизни и местах пребывания большого количества людей;

7) использования социальных сетей и интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до различных общественных объединений и профессиональных сообществ;

8) установки специальных информационных стендов в местах с большой проходимостью, на территории самого объекта проектирования (дворовой территории, общественной территории). Стенды могут работать как для сбора анкет, информации и обратной связи, так и в качестве площадок для обнародования всех этапов процесса проектирования и отчетов по итогам проведения общественных обсуждений.

34.4. Механизмы общественного участия.

34.4.1. Обсуждение проектов необходимо проводить в интерактивном формате с использованием широкого набора инструментов для вовлечения и обеспечения участия и современных групповых методов работы, а также всеми способами, предусмотренными Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".

34.4.2. Органам местного самоуправления необходимо использовать следующие инструменты при механизме общественного участия: анкетирование, опросы, интервьюирование, картирование, проведение фокус-групп, работа с отдельными группами пользователей, организация проектных семинаров, организация проектных мастерских (воркшопов), проведение общественных обсуждений, проведение дизайн-игр с участием взрослых и детей, организация проектных мастерских со школьниками и студентами, школьные проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты), проведение оценки эксплуатации территории.

34.4.3. На каждом этапе проектирования выбирать наиболее подходящие для конкретной ситуации механизмы, наиболее простые и понятные для всех заинтересованных в проекте сторон.

34.4.3. Для проведения общественных обсуждений выбирать хорошо известные людям общественные и культурные центры (дом культуры, школы, молодежные и культурные центры), находящиеся в зоне хорошей транспортной доступности, расположенные по соседству с объектом проектирования.

34.4.4. По итогам встреч, проектных семинаров, воркшопов, дизайн-игр и любых других форматов общественных обсуждений сформировать отчет, а также видеозапись самого мероприятия и выложить в публичный доступ как на информационных ресурсах проекта, так и на официальном сайте органа местного самоуправления для того, чтобы граждане могли отслеживать процесс развития проекта, а также комментировать и включаться в этот процесс на любом этапе.

34.4.5. Для обеспечения квалифицированного участия заблаговременно до проведения самого общественного обсуждения публиковать достоверную и актуальную информацию о проекте, результатах предпроектного исследования, а также сам проект.

34.4.6. Общественный контроль является одним из механизмов общественного участия.

34.4.7. Органы местного самоуправления обязаны создавать условия для проведения общественного контроля в области благоустройства, в том числе в рамках организации деятельности интерактивных порталов в сети Интернет.

34.4.8. Общественный контроль в области благоустройства осуществляется любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, а также интерактивных порталов в сети Интернет. Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется для принятия мер в уполномоченный орган исполнительной власти города и (или) на интерактивный портал в сети Интернет.

34.4.9. Общественный контроль в области благоустройства должен осуществляться с учетом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг.

34.5. Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов по благоустройству и созданию комфортной городской среды.

34.5.1. Создание комфортной городской среды в муниципальном образовании должно направляться на повышение привлекательности муниципального образования для частных инвесторов с целью создания новых предприятий и рабочих мест. Реализация комплексных проектов по благоустройству и созданию комфортной городской среды должна осуществляться с учетом интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в том числе с привлечением их к участию.

34.5.2. Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов благоустройства может заключаться:

1) в создании и предоставлении разного рода услуг и сервисов для посетителей общественных пространств;

2) в приведении в соответствие с требованиями проектных решений фасадов, принадлежащих или арендуемых объектов, в том числе размещенных на них вывесок;

3) в строительстве, реконструкции, реставрации объектов недвижимости;

4) в производстве или размещении элементов благоустройства;

5) в комплексном благоустройстве отдельных территорий, прилегающих к территориям, благоустраиваемым за счет средств муниципального образования поселок Ставрово;

6) в организации мероприятий, обеспечивающих приток посетителей на создаваемые общественные пространства;

7) в организации уборки благоустроенных территорий, предоставлении средств для подготовки проектов или проведения творческих конкурсов на разработку архитектурных концепций общественных пространств.

34.5.3. В реализации комплексных проектов благоустройства должны принимать участие лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в различных сферах, в том числе в сфере строительства, предоставления услуг общественного питания, оказания туристических услуг, оказания услуг в сфере образования и культуры.

34.5.4. Органы местного самоуправления должны осуществлять вовлечение лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализацию комплексных проектов благоустройства на стадии проектирования общественных пространств, подготовки технического задания, выбора зон для благоустройства.

34.5.5. В муниципальном образовании составить согласованную с заинтересованными лицами карту подведомственной территории с закреплением ответственных за уборку конкретных участков территории, в том числе прилегающих к объектам недвижимости всех форм собственности. Карта согласовывается со всеми заинтересованными лицами (предприятиями, организациями, управляющими компаниями, ТСЖ, администрацией района) с указанием мест сбора ТКО.

Карты размещать в открытом доступе в целях предоставления возможности проведения общественного обсуждения, а также возможности любому заинтересованному лицу видеть на карте в интерактивном режиме ответственных лиц, организующих и осуществляющих работы по благоустройству с контактной информацией.»

1.7. Дополнить приложение разделом 35 следующего содержания:

"35. Участие собственников и (или) иных законных владельцев

зданий, строений, сооружений, земельных участков

в содержании прилегающих территорий

 

35.1. Собственники и (или) владельцы зданий (помещений в них), строений, сооружений, нестационарных объектов, а также лица, владеющие земельными участками на праве собственности и ином вещном праве, несут ответственность за содержание и благоустройство прилегающих территорий, границы которых установлены в соответствии с Законом Владимирской области от 11.06.2019 N 52-ОЗ "О порядке определения границ прилегающих территорий во Владимирской области", разделом 36 настоящих Правил.

35.2. Собственники и (или) иные законные владельцы зданий (помещений в них), сооружений, нестационарных объектов, земельных участков вправе передать обязательства по содержанию прилегающей территории иным ответственным лицам на основании договора, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательством.

Обязательства по содержанию прилегающей территории между несколькими собственниками и (или) иными законными владельцами зданий (помещений в них), сооружений, нестационарных объектов, земельных участков распределяются соглашениями сторон.".

1.8. Дополнить приложение разделом 36 следующего содержания:

"36. Порядок определения границ прилегающих территорий

 

36.1. Границы прилегающей территории определяются в соответствии с Законом Владимирской области от 11.06.2019 N 52-ОЗ "О порядке определения границ прилегающих территорий во Владимирской области".

36.2. В границах прилегающих территорий могут располагаться следующие территории общего пользования или их части:

1) пешеходные коммуникации, в том числе тротуары, аллеи, дорожки, тропинки;

2) территории, занятые зелеными насаждениями;

3) площадки автостоянок и иные территории общего пользования, за исключением дорог, проездов и других транспортных коммуникаций, а также иных территорий, содержание которых является обязанностью правообладателя земельного участка в соответствии с законодательством Российской Федерации.

36.3. Границы прилегающей территории определяются с учетом следующих требований:

1) в отношении каждого земельного участка могут быть установлены границы только одной прилегающей территории, в том числе границы, имеющие один замкнутый контур или два непересекающихся замкнутых контура;

2) установление общей прилегающей территории для двух и более земельных участков, за исключением случаев, когда здание, строение или сооружение, в том числе объект коммунальной инфраструктуры, обеспечивает исключительно функционирование земельного участка, в отношении которого определяются границы прилегающей территории, не допускается;

3) пересечение границ прилегающих территорий, за исключением случая установления общих смежных границ прилегающих территорий, не допускается;

4) при установлении границ прилегающих территорий, смежных между собой, границы таких территорий устанавливаются на равном удалении от границы земельного участка;

5) внутренняя часть границ прилегающей территории устанавливается по границе земельного участка, в отношении которой определяются границы прилегающей территории;

6) внешняя часть границы прилегающей территории не может выходить за пределы территорий общего пользования и устанавливается по границам земельных участков, образованных на таких территориях общего пользования, или по границам территории общего пользования, закрепленным с использованием природных объектов (в том числе зеленым насаждениям) или объектов искусственного происхождения (дорожный и (или) тротуарный бордюр, иное подобное ограждение территории общего пользования), а также по возможности иметь смежные (общие) границы с другими прилегающими территориями (для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при определении границ прилегающих территорий и соответствующих территорий общего пользования, которые будут находиться за границами таких территорий).

36.4. Внешние границы прилегающих территорий устанавливаются для:

1) индивидуальных жилых домов и домов блокированной застройки:

- в случае, если в отношении земельного участка, на котором расположен жилой дом, осуществлен государственный кадастровый учет - 2 метра по периметру границы этого земельного участка, а со стороны въезда (входа) - до края тротуара, газона, прилегающих к дороге, либо до проезжей части дороги;

- в случае, если в отношении земельного участка, на котором расположен жилой дом, не осуществлен государственный кадастровый учет, либо государственный кадастровый учет осуществлен по границам стен фундаментов этих домов - 10 метров по периметру от стен дома;

- в случае, если земельный участок, на котором расположен жилой дом предоставлен ранее в соответствии с действующим законодательством, огорожен, но в отношении, которого не осуществлен государственный кадастровый учет - 2 метра по периметру ограждения, а со стороны въезда (входа) - до края тротуара, газона, прилегающих к дороге, либо до проезжей части дороги;

2) многоквартирных жилых домов:

- в случае, если в отношении земельного участка, на котором расположен жилой дом, осуществлен государственный кадастровый учет - 2 метра по периметру границы этого земельного участка, либо до края проезжей части дороги или прилегающего к дороге тротуара;

- в случае, если в отношении земельного участка, на котором расположен жилой дом, осуществлен государственный кадастровый учет по границам стен фундаментов этих домов, либо в отношении земельного участка государственный кадастровый учет не осуществлен - 10 метров по периметру фундамента многоквартирного дома, либо до края проезжей части дороги или прилегающего к дороге тротуара;

3) встроенных (встроенно-пристроенных) нежилых помещений многоквартирных домов - на расстоянии не более 10 метров от границы земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, и который образован в соответствии с требованиями земельного законодательства, в длину на протяжении всей длины нежилого помещения;

4) отдельно стоящих некапитальных нестационарных объектов мелкорозничной торговли и предоставления услуг - по периметру на расстоянии 5 метров от границ земельного участка под объектом или от наружных стен объекта (в случае отсутствия сформированного земельного участка под объектом);

5) объектов капитального строительства - по периметру на расстоянии 10 метров от границ земельного участка под объектом или от наружных стен объекта (в случае отсутствия сформированного земельного участка под объектом);

6) торговых ярмарок, летних кафе и других аналогичных объектов (включая прилегающие парковки) - по периметру на расстоянии 10 метров от границы территории, отведенной под объект;

7) отдельно стоящих объектов рекламы, малые архитектурные формы (МАФ) - по периметру на расстоянии 5 метров от границ объекта;

8) гаражей и автостоянок - по периметру на расстоянии 10 метров от границы территории, отведенной под объект;

9) объектов промышленности - по периметру на расстоянии 10 метров от границы территории, отведенной под объект;

10) строительных площадок - по периметру на расстоянии 10 метров от ограждения строительной площадки, а также от подъездных путей к площадке.

36.5. Границы прилегающих территорий отображаются на схеме уборки территории общего пользования муниципального образования.

36.6. Требования к подготовке схемы границ прилегающих территорий:

1) установление границ прилегающей территории осуществляется путем утверждения местной администрацией схемы границ прилегающей территории;

2) подготовка схемы границ прилегающей территории осуществляется уполномоченным органом местной администрации или кадастровым инженером и финансируется за счет средств местного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством;

3) схема границ прилегающей территории включает текстовую и графическую части и готовится на бумажном носителе и в форме электронного документа;

4) схема границ прилегающей территории оформляется в соответствии с установленными настоящими Правилами формами;

5) при подготовке схемы границ прилегающей территории учитываются материалы и сведения:

утвержденных документов территориального планирования;

правил землепользования и застройки;

проектов планировки территории;

землеустроительной документации;

об особо охраняемых территориях;

о зонах с особыми условиями использования территории;

о земельных участках общего пользования и территориях общего пользования, красных линиях;

о местоположении границ прилегающих земельных участков;

о местоположении зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства;

6) в текстовой части схемы границ прилегающей территории приводятся:

местоположение прилегающей территории - адрес объекта и кадастровый номер объекта (при наличии), в отношении которых установлены границы прилегающей территории;

имя (наименование) собственника и (или) владельца объекта (для юридических лиц - имя руководителя);

площадь прилегающей территории;

описание объектов (включая объекты благоустройства), расположенных на прилегающей территории;

описание характерных точек границ прилегающей территории (ориентиры для определения границ прилегающей территории по сторонам света и расстояния от объекта до границ прилегающей территории), координаты характерных точек границ прилегающей территории (в случае координатного описания границ прилегающей территории);

7) в графической части схемы границ прилегающей территории приводятся изображение границ прилегающей территории, условные обозначения, примененные при подготовке схемы;

8) графическая часть схемы границ прилегающей территории готовится на картографической основе масштаба 1:500, 1:1000 с использованием сведений ЕГРН;

9) графическая часть всех схем границ прилегающих территорий может быть оформлена в виде единого электронного документа, в том числе с использованием программных средств, который также подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования;

10) утвержденные схемы границ всех прилегающих территорий на территории муниципального образования публикуются в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещаются на официальном сайте муниципального образования не позднее одного месяца со дня их утверждения, если не установлены иные сроки для официального опубликования муниципальных правовых актов.".

  1.  Контроль за исполнением решения возложить на главу администрации поселка Ставрово Собинского района.
  2.      Настоящее решение вступает в силу со дня его размещения на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.stavrovo-info.ru.

 

 

Глава поселка Ставрово                                                      П.А.Павлов

 

 

 

Дата создания: 25-09-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: